+7 (499) 922 -85-61
E-mail: info@ts-zap.ru
  • Айсмелт от 300р/меш
  • WIRED MAT 80 от 295 р/м2
  • Урса М-11 от 70 р/м2
  • Изолайт от 98 р/м2
On-line заказ Прайс-лист Сертификаты
ТЕПЛОСИЛА (TEPLOSILA) – это бренд, который создан в 2005 году. Организация нашего предприятия является настоящим строительным союзом между производителем и конечным покупателем.
Новинка

НОВИНКА! Утеплитель Rockwool Лайт Баттс Скандик -инновационный продукт компании ROCKWOOL!
НОВИНКА! Гранулы пенополистерола !

Геотекстиль Дорнит

geotextileГеотекстиль дорнит – современный многофункциональный нетканый материал, который производят из полипропиленового волокна с использованием инновационного иглопробивного метода. Благодаря хорошим эксплуатационным, функциональным и качественным свойствам иглопробивной геотекстиль широко используется в различных сферах жилищного, промышленного и дорожного строительства, в нефтяной отрасли, в благоустройстве различных территорий, а также при возведении сложных гидротехнических сооружений.

Основные преимущества и функциональные особенности

Использование новейших инновационных технологий производства обеспечивает иглопробивному геотекстилю высокую устойчивость к термоокислительным процессам и негативному влиянию климатических и химических факторов. Во время эксплуатации материал не подвергается воздействию плесени, грызунов и гниению. Погруженный в грунт он не боится прорастания травы, корней растений и различных кустарников.

Главные функции геотекстиля дорнит – обеспечение защитной конструкции хороших прочностных и фильтрующих свойств, а также возможности разделения и армирования. Материал обладает высоким модулем упругости и может выдерживать значительные нагрузки. Проколы и незначительные повреждения не приводят к его разрушению.

Разделение и армирование с помощью геотекстиля дорнит

Традиционно при строительстве автомобильных магистралей, стоянок и садовых дорожек используют щебень, который в результате длительной и интенсивной эксплуатации объектов на асфальте проседает и образуется сильная колейность.  Иглопробивной геотекстиль органично решает данную проблему, препятствуя перемешиванию щебня с основным слоем засыпки, одновременно сохраняя её нормативную толщину.

Эти достоинства геотекстиля дорнит позволяют:

  • Существенно увеличить несущую способность дорожного покрытия
  • Обеспечить высокий уровень уплотнения слоев на всех этапах строительства
  • Понизить вероятность разрушений магистралей и других дорожных объектов, которые вызываются воздействием больших перепадов температуры
  • Предупредить возникновение колейности

Марки геотекстиля дорнит:

  • дорнит 100
  • дорнит 150
  • дорнит 160
  • дорнит 200
  • дорнит 250
  • дорнит 300
  • дорнит 350
  • дорнит 400
  • дорнит 450
  • дорнит 500
  • дорнит 550
  • дорнит 600
  • дорнит 700
  • дорнит 800
  • дорнит 1000
  • дорнит Ф-1 (Дорнит-1) *
  • дорнит Ф-2 (Дорнит-2) *

*старые марки геотекстиля дорнит

Сегодня эти материалы в России не производятся из-за новых требований к дорожной конструкции и появления современных материалов.

По старым ведомственным строительным нормам дорнит подразделялся на 2 типа:

  • Дорнит Ф-1 (Дорнит 1) — изготавливается иглопробивным способом из шпательных волокон (полиэфирные, полиамидные, полиакрилнитрильные)
  • Дорнит Ф-2 (Дорнит 2) — изготавливается иглопробивным способом из отходов синтетических волокон (капроновое, лавсановое волокно — 40%, нитриновое волокно — 40%, обрезки тканей — 20%)

В основном для строительства постоянных и временных дорог применяли дорнит Ф-2, так как это самый экономичный тип геотекстильного материала, проходящий по нормам строительства дорог в России до 1995 года.

GT-Geotextile-pic-2

Геотекстиль дорнит применяется во множестве областях. Основными являются строительство, сельское хозяйство, автомобильная промышленность, мебельное производство.

Сферы применения

1.      Сроительство фундаментов зданий и сооружений.

2.      Строительство железнодорожных и автомобильных дорог

3.      Строительство взлетно-посадочных полос.

4.      В кровельных конструкциях геотекстильдорнит выполняет дренажную, защитную и разделительную (укладывают в качестве разделительного слоя между ПВХ-мембраной и экструзионным пенополистиролом)  функции.

5.      Укладывают под брусчатку и тротуарную плитку.

6.      Используют в ландшафтном строительстве.

7.      При строительстве водоёмов любого назначения.

8.      В сельском хозяйстве — в качестве укрывного материала для защиты от сорняков и птиц.

9.     В автомобильной промышленности геотекстиль дорнит используют для цельноформованных деталей салона и багажника автомобиля. Используется материал плотностью от 1000 до 1800 грм2. Он предназначен для изготовления крыш, дверных элементов и полочек в салоне, а так же элементов багажника автомобиля. Обладает термоустойчивостью, шумоизоляцией и отличными конструкционными свойствами.

10.   В мебельной промышленности (подбивка матрацев и мягкой мебели) обычно используется самый дешёвый дорнит из смесовых штапельных или полиэфирных нитей.

Технические характеристики геогтекстиля Дорнит Ф-1 и Дорнит Ф-2

Характеристика геотекстилей Единица измерения Дорнит Ф-1 Дорнит Ф-2
Масса г/м2 600 550 ± 50
Толщина мм 4 ± 1 4 ± 1
Ширина м 1700 2000 — 2500
Длина в рулоне м 75 — 100 75-100
Прочность на разрыв в направлении:
продольном МПа/см 1 0,7 — 1
поперечном МПа/см 0,8 0,5 — 0,8
продольном % 70 60 — 80
поперечном % 120 110 — 140
Размер частиц, проходящих через материал мм < 0,005 < 0,005
Коэффициент фильтрации (вертикальная водопроницаемость) м/сут 20 — 30 25 — 35
Горизонтальная водопроницаемость (вдоль слоя материала) м/сут 70 — 100 70 — 120

Новости компании

Новый микрорайон появится на севере МосквыНовый микрорайон появится на севере Москвы До конца текущего года в Западном Дегунино будет построено более 130 тыс. квадратных метров жилья. Возведение жилых объектов стартовало на месте промышленной зоны. Об этом говорится в сообщении Комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
В Краснодарском крае построили первый энергоэффективный домВ Краснодарском крае построили первый энергоэффективный дом В Краснодарском крае завершилось строительство первого в регионе энергоэффективного жилого здания.
Посмотреть все новости

Полезная информация

Проблема обледенения и снеговые нагрузки на крышуПроблема обледенения и снеговые нагрузки на крышу Снег для России явление обыкновенное, но от этого он не перестает оставаться грозной стихией. В зимнюю пору нередко повреждаются льдом крыши, которые потом приходится ремонтировать.
Вентиляция подкровельного пространстваВентиляция подкровельного пространства Кровельная конструкция скатных крыш непременно должна быть вентилируемой. Воздухообмен, прежде всего, необходим для сохранения деревянных деталей несущего каркаса, т.е. стропил и обрешетки. Как известно, даже самый мощный антисептик не в состоянии защитить древесину от биопоражения, если та систематически увлажняется.
Посмотреть все статьи